Вследствие вспышки Covid-19 авиакомпания Air Astana усовершенствовала процедуры уборки на борту воздушного судна и предприняла дополнительные меры предосторожности для обеспечения защиты здоровья пассажиров на каждом этапе путешествия.
Изменения носят временный характер и направлены на предотвращение дальнейшего распространения коронавирусной инфекции.
-
Перед каждым полётом самолет подвергается тщательной уборке, которая включает полную дезинфекцию. Во время полёта уборка туалетов происходит каждые 15 минут с применением дезинфицирующих средств. Бортовые журналы и инструкции по безопасности тщательно вытирают после каждого полёта. Если на каком-либо из наших рейсов подтвержден случай заражения Covid-19, то проводится тщательная послеполетная уборка.
-
Экипаж носит маски для лица и защитные перчатки на всех рейсах. Маски заменяются согласно рекомендуемым временным интервалам. Во время полёта экипаж неоднократно использует дезинфицирующее средство для рук. В зависимости от направления могут использоваться дополнительные средства индивидуальной защиты, такие как защитные щитки, очки и халаты.
-
Всем пассажирам обязательно носить маску в течение всего полёта. Маска должна покрывать как нос, так и рот.
-
В бизнес и эконом классах наушники, подголовники, наволочки, а также пледы подлежат замене после каждого рейса. Все использованное белье и одеяла стирают сертифицированным дезинфицирующим средством и сушат при 90 °.
-
Пледы раздаются на всех рейсах свыше 3-х часов в индивидуальной упаковке.
-
Бизнес и детские дорожные наборы, а также наборы для младенцев, как и детские пледы, выдаются в индивидуальной упаковке.
-
Иностранная пресса временно не доступна.
-
Все самолёты оснащены УПК (Универсальным профилактическим комплектом), в котором имеются необходимые средства индивидуальной защиты для экипажа и пассажиров. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого обнаружены симптомы Covid-19.
- Система распределения воздуха в самолете оснащена высокоэффективными фильтрами воздуха в виде частиц (HEPA) для улавливания загрязняющих веществ, в том числе вирусов Covid-19, с эффективностью более 99,9%. Подача воздуха в кабину происходит на уровне верхних багажных полок и вытягивается на уровне пола. Самое главное - поток воздуха не движется вперед или назад по салону. В среднем весь воздух в салоне полностью обновляется каждые 3 минуты. Воздух в кабине самолета представляет собой смесь свежего воздуха, втянутого извне, и очищенного воздуха, который прошел через эффективные фильтры, удаляющие частицы в воздухе с размером микроскопических бактерий и вирусных кластеров.
-
Временно приостановили раздачу конфет перед взлётом и меню карт. Горячие полотенца в настоящее время заменены на дезинфицирующие салфетки, которые распространяются всем пассажирам перед едой. Обратите внимание, что из-за различных ограничений, налагаемых санитарными правилами, бортовое питание может отличаться от наших обычных стандартов на некоторых маршрутах. Заказы на специальное питание также временно ограничены ввиду не стандартного режима работы и/или частичного закрытия наших поставщиков услуг питания на зарубежных станциях.